Как правильно заманивать отдыхающих

Туроператоры очень любят своих клиентов, и стараются всеми силами заманить побольше отдыхающих во вверенные базы, пансионаты и санатории. В пляжно-морском сегменте наблюдается жуткая конкуренция, в то время как ниша активного отдыха с рыбалкой пока еще относительно свободна.

Построить хорошие домики, облагородить территорию – это только полдела. Надо, чтоб в окрестных водоемах еще и рыба ловилась, а то приезжие могут расстроиться: звали на рыбалку, а получилось как всегда: воздух, кухня, лень – и ни одной поклевки.

Может быть, в рекламируемом туристическим оператором «Соверен» отеле «Смерековый Двир» (орфография сохранена) и реально поймать большую форель, но заснять этот факт сотрудникам не удалось. Вернее, удалось, но трофей не выглядел убедительно.

Чтобы все-таки подкрепить заявление «Как видите, горная форель прекрасно ловится на территории отельного комплекса «Смерековый двир», дизайнер туроператора взял пару фотографий и просто влепил на них вырезанную неизвестно откуда рыбину.

Дабы усилить впечатление, на первом фото он даже снабдил голову молодой женщины изогнутым под тяжестью добычи удилищем.

Второе фото показывает, что молодая женщина в порядке, что спиннинг на самом деле не так уж огромен, а главное – что в двух шагах от собственной кровати отдыхающий может выловить форель размером с хорошего сома. Кстати, красный кружок, акцентирующий внимание зрителя на маштабе трофея, — это тоже идея дизайнера. Типа «Во!»

Короче, надо ехать.